Телефон приемной администрации Благовещенского района: 22-16-90

«Единая дежурная диспетчерская служба Благовещенского района»

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (далее - ЕДДС) это:
- орган повседневного управления звена РСЧС, являющийся центральным звеном в Единой системе оперативного-диспетчерского управления в ЧС;
- высший орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС над всеми ДДС МО, одной из главных задач которой
является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации
различного характера. Несение дежурства ЕДДС является выполнением оперативных задач.

Единый номер обеспечения вызова экстренных оперативных служб «112» - оператор системы 112 ЦОВ ЕДДС;
77-45-10, 8(924)841-12-22 - оперативный дежурный ЕДДС.

Газета «Земля и люди» является печатным изданием, освещающим деятельность   администрации Благовещенского района.
Учредитель, издатель: ООО «Телепорт» г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
Редакция «Амурская земля и люди»:  675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
гл. редактор А.В. Шаркаева
E-mail : zil@teleport2001.ru
Редакция – (4162) 37-60-60

Телефон "горячей линии" по вопросу перехода с аналогового на цифровое телевидение: 22-16-77

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА!

Версия для печатиВерсия для печати

В целях поручения Президента Российской Федерации, в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2014г. № 212-ФЗ, Законом Амурской области от 29.12.2014г. № 478-ОЗ, Администрацией Благовещенского района создан Общественный совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрации Благовещенского района.
Общественный совет по вопросам ЖКХ в пределах установленной компетенции осуществляет :
- взаимодействие с региональными и местными органами власти в целях реализации плана мероприятий в сфере общественного контроля;
- взаимодействие со СМИ с целью информирования населения об актуальных вопросах в сфере ЖКХ, в т.ч. готовит материалы для распространения в СМИ;
- осуществляет анализ в сфере ЖКХ, в т.ч. проводит опросы, мониторинг обращений граждан с целью выявления наиболее острых проблем ЖКХ;
- осуществляет консультирование граждан по вопросам ЖКХ через личные приемы, встречи, телефонные звонки и обращения через сеть интернет;
- организует сопровождение жалоб и информирование граждан о действиях власти по вопросам устранения жалоб в сфере ЖКХ;
- осуществляет иные действия, направленные на повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
Контроль в сфере ЖКХ не может стать панацеей от всех проблем! Необходимо у собственника пробудить чувство хозяина! Расширение полномочий жилищного надзора, ужесточение контроля за застройщиком, управляющей компанией,ресурсоснабжающей организацией - все это малоэффективно при пассивности собственников!
Главная цель общественного совета помочь в сложившейся критической ситуации и сделать жизнь каждого жителя комфортной, поскольку только через активных членов общества, власть может своевременно узнать о реальных проблемах населения и принять меры к решению проблемных вопросов.
Общественный совет в сфере ЖКХ готово всячески помогать в контроле за ЖКХ и строительством, в защите жилищных прав населения.
Ждем Ваших обращений!!!

Приём граждан каждый четверг с 15.00 – 17.00, по адресу: г. Благовещенск, ул. Воронкова, 4 офис 209, предварительная запись: по тел. 8(4162)442-395
Свои обращения Вы можете также направить: Электронный адрес – osgkh28@mail.ru
 

© 2014 Благовещенский район
Вход для администратора. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов http://www.blagraion.ru/ разрешено только при обязательном указании автора или прямой гиперссылки на сайт